Менеджмент в креативных индустриях
Особенности и преимущества
Программа реализуется совместно с АНО ВО «Универсальный Университет» в сетевой форме и предназначена для тех, кто хотел бы получить современное образование в сфере управления в креативных индустриях и диджитал-маркетинге, обладать широким спектром компетенций, необходимых для дальнейшего применения в современной бизнес-среде и маркетинговых коммуникациях.
Задача программы — показать широкий спектр креативных индустрий в живом и динамичном формате, не ограничиваясь перечнем существующих сфер, обеспечить креативную индустрию бренд-менеджерами, специалистами по маркетингу и руководителями среднего и высшего звена, обладающими современными навыками аналитики, стратегического планирования, операционных процессов и критического мышления.
Выпускники программы «Менеджмент в креативных индустриях» способны управлять проектами в сфере творческих индустрий, разрабатывать креативные концепции, планировать и руководить рекламной кампанией, осуществлять критический анализ и оценку результатов.
В процессе обучения студенты выполняют профессиональные проекты, проводят исследования, собирают и анализируют данные с помощью современных цифровых технологий, составляют маркетинговый отчет, учатся аргументированно защищать свою позицию в ходе презентации.
Отличительной чертой программы является большое количество гостевых спикеров из разных сфер и крупных компаний (менеджмент, дизайн, маркетинг, HR, финансы), которые помогают студентам связать теорию и практику.
Дисциплины
Модуль 1. Социально-гуманитарных дисциплин и права
- История России
- Философия
- Иностранный язык
- Иностранный язык в профессиональной коммуникации
- Второй иностранный язык
- Основы государства и права
- Гражданское и предпринимательское право России
Модуль 2. Математика и информационные технологии
- Математика
- Бизнес-статистика
- Современные офисные программы
- Цифровая культура
- Управление проектами анализа данных и машинного обучения
Модуль 3. Международный блок МГИМО
- Международное право
- Государственный и деловой протокол
- Мировая экономика
- Международные отношения и мировая политика
- Международные экономические отношения
Модуль 4. Экономика и финансы
- Экономическая среда бизнеса
- Креативная экономика
- Финансовый менеджмент
- Принятие управленческих решений
Модуль 5. Менеджмент и HR
- Менеджмент
- Управление человеческими ресурсами в креативной индустрии
- Организационная культура
Модуль 6. Личностный рост
- Основы деловой и научной речи
- Кросс-культурный менеджмент и организационное поведение
- Личная эффективность, командная работа и лидерство
Модуль 7. Предпринимательство
- Теоретические основы организации бизнеса
- Поиск бизнес-идей: дизайн-мышление
- Разработка и позиционирование продукта
- Стартапы и венчурное финансирование
Модуль 8. Управление креативными индустриями
- Современные креативные индустрии
- Искусство и мировая культура
- Менеджмент наследия
- Дизайн среды
- Менеджмент музеев, галерей и арт-пространств
- Маркетинг проектов в креативных сферах
- Продюсирование медиапроектов
Модуль 9. Маркетинг
- Фундаментальные принципы маркетинга
- Основы международного бизнеса и маркетинга
- Проектный практикум
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Цифровой маркетинг
- Креативные технологии в рекламе
- Планирование и анализ рекламных кампаний
- Актуальные проблемы и перспективы развития маркетинга
- Цифровые технологии в маркетинге и бизнесе
- Модуль 10 Медиакоммуникации
- Введение в маркетинговые коммуникации
- Коммуникационный дизайн
- PR и PR-кампании
- Мониторинг и аналитика цифровых коммуникаций и социальных медиа
Перспективы трудоустройства
- Продюсер творческих проектов
- Маркетолог
- Диджитал-Маркетолог
- Аккаунт-менеджер
- Бренд-менеджер
- Менеджер в сфере рекламы
- PR-менеджер
- Специалист по исследованиям рынка
- Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве
- Специалист в сфере коммуникаций
- Специалист по медиапланированию