В марте–апреле пройдут Дни открытых дверей Одинцовского кампуса МГИМО для поступающих на программы бакалавриата и магистратуры.
 
Контакты
Пресс-служба
Задать вопрос

Публикации

Методика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы

Владимирова Л.П. Методика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы / Л.П.Владимирова. — Текст: электронный // Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения: сборник итоговых материалов I Международной научно-практической конференции имени Е.Н.Солововой (5–6 ноября 2019 года) / под ред. М.А.Буровой, А.Е.Буровой и др. — Обнинск: Титул, 2020. — С. 125-130.

Педагогические условия формирования готовности студентов вуза к автономной учебной деятельности

Бухтеева Е.Е. Педагогические условия формирования готовности студентов вуза к автономной учебной деятельности / Е.Е.Бухтеева. — Текст: непосредственный // Вестник РМАТ. — 2020. — №1. — С. 54-61.

Креативное письмо в обучении французскому языку

Набережнова З.Г. Креативное письмо в обучении французскому языку / З.Г.Набережнова. — Текст: электронный // Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения: сборник итоговых материалов I Международной научно-практической конференции имени Е.Н.Солововой (5-6 ноября 2019 года). — Обнинск: Титул, 2020. — С. 338-342.

Субкультура учителя иностранного языка

Сороковых Г.В. Субкультура учителя иностранного языка / Г.В.Сороковых, А.В.Зыкова, А.С.Бобунова. — Текст: непосредственный // Учитель, личность, реформатор. Монография. Г.В.Сороковых, Т.И.Жаркова, Е.М.Вишневская, А.Ф.Латыш, А.В.Зыкова, А.С.Бобунова, Н.С.Волкова, Е.С.Нечаева, Е.Д.Карандасова, О.С.Кутепова, Н.В.Иванова, С.Г.Старицына, Х.Х.Шаманова / Под науч. ред. Г.В.Сороковых, Т.И.Жарковой. — Москва: УЦ «Перспектива», 2020. — С. 54-69.

Реестр лингводидактических проблем аудирования иноязычного текста

Сороковых Г.В. Реестр лингводидактических проблем аудирования иноязычного текста / Г.В.Сороковых, А.В.Зыкова. — Текст: непосредственный // Педагогика и психология образования. — 2020. — №1. — С. 146-157.

Лингвометодические основы разработки модуля практического курса испанского языка на тему «¿Trabajar para vivir o vivir para trabajar?»

Вовченко Н.С. Лингвометодические основы разработки модуля практического курса испанского языка на тему «¿Trabajar para vivir o vivir para trabajar?» / Н.С.Вовченко. — Текст: непосредственный // Язык. Культура. Перевод: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции (20 февраля 2019 г.); под ред. В.А.Иконниковой, Н.Д.Паршиной; Моск. гос. Институт междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, Одинцовский филиал МГИМО МИД России. — Москва: Одинцовский филиал МГИМО МИД России, 2019. — С. 166-171.

Дела фонда «Преображенский приказ и Тайная канцелярия» РГАДА как источник по исследованию подсудности и юрисдикции французов в России в правление Екатерины II. 1774-1794 гг.

Петерс Т.П. Дела фонда «Преображенский приказ и Тайная канцелярия» РГАДА как источник по исследованию подсудности и юрисдикции французов в России в правление Екатерины II. 1774-1794 гг. / Т.П.Петерс // Вспомогательные исторические дисциплины в современном научном знании: Материалы XXXII Международной научной конференции. Москва, 2019 г. / Рос.гос.гуманитар.ун-т, Ист.-арх. ин-т, Высшая школа источниковедения, спец.и вспомогат. ист.дисциплин; Рос.акад.наук, Ин-т всеобщей истории. – М. ИВИ РАН, 2019. – С. 315-317.

Попытки изготовления в 1794 г. по высочайшему повелению медали «подобной при заключении вечного мира со шведами» по делу французских иммигрантов (по документам РГАДА)

Петерс Т.П. Попытки изготовления в 1794 г. по высочайшему повелению медали «подобной при заключении вечного мира со шведами» по делу французских иммигрантов (по документам РГАДА) / Т.П.Петерс // Двадцатая всероссийская нумизматическая конференция. Великий Новгород, 2019. Тезисы докладов и сообщений / Новгородский государственный объединенный музей-заповедник, Государственный исторический музей, Государственный Эрмитаж, Институт археологии РАН. – С. 240-242.

Архивные документы о награждениях медалью «В память Отечественной войны 1812 года» в войсках М.С.Воронцова во Франции, 1814-1816 гг.

Петерс Т.П. Архивные документы о награждениях медалью «В память Отечественной войны 1812 года» в войсках М.С.Воронцова во Франции, 1814-1816 гг. / Т.П.Петерс // Отечественная война 1812 года: Источники. Памятники. Проблемы: Материалы XXII Международной научной конференции, 3-5 сентября 2018 г. / Сост. И.В Корнеев. Бородино, 2019. — С. 5-13.

Лексические средства выражения понятийной категории «раздражение» в современной французской литературе

Полевая О.В. Лексические средства выражения понятийной категории «раздражение» в современной французской литературе /О.В.Полевая// Научно-практические материалы II Всемирного конгресса в Японии. - 2019. - Том №1. - С. 47-52

Эволюционные тенденции современного французского языка на примере арго молодежи

Полевая О.В. Эволюционные тенденции современного французского языка на примере арго молодежи / О.В.Полевая // Язык. Культура. Перевод: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции (20 февраля 2019 г.); под ред. В.А.Иконниковой, Н.Д.Паршиной; Моск. гос. Институт междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, Одинцовский филиал МГИМО МИД России. — М.: Одинцовский филиал МГИМО МИД России, 2019. — 216 с.

Practical and theoretical grounds of a student's autonomous learning activities in professional education

Practical and theoretical grounds of a student's autonomous learning activities in professional education / E.E.Bukhteeva, O.A.Zimovina, S.E.Shishov,  R.S.Rabadanova, I.V.Polozhentseva // Amazonia Investiga. — 2019. — Т. 8, №20. — С. 575-581.

Practical and theoretical grounds of a student's autonomous learning activities in professional education

Practical and theoretical grounds of a student's autonomous learning activities in professional education / E.E.Bukhteeva, O.A.Zimovina, S.E.Shishov, R.S.Rabadanova, I.V.Polozhentseva. — Amazonia Investiga. — 2019. — Т. 8. — №20. — С. 575-581.

Design and technological approach when forming readiness for autonomous learning activities

Design and technological approach when forming readiness for autonomous learning activities / E.E.Bukhteeva, M.Yu.Chernavsky, L.K.Vartanova, I.I.Gerasimenko // Revista Inclusiones. — 2019. — Т. 6. — №6. — С. 187-199.

Архивные документы об изготовлении жетона для лейб-гвардии Казачьего Его Величества полка в память 100-летнего юбилея Лейпцигского боя, 1913 (из архива Д.И.Петерса)

Петерс Т.П. Архивные документы об изготовлении жетона для лейб-гвардии Казачьего Его Величества полка в память 100-летнего юбилея Лейпцигского боя, 1913 (из архива Д.И.Петерса) / Т.П.Петерс // Нумизматические чтения Государственного исторического музея 2019 года. К 90-летию А.С.Мельниковой и 100-летию В.В.Узденникова. Москва, 26-27 ноября 2019 года. Материалы докладов и сообщений. Редакц. кол.: А.В.Акопян, А.А.Гомзин и др. М., 2019. — С. 298-301.

Геймификация как средство формирования иноязычных речевых способностей студентов

Сороковых Г.В. Геймификация как средство формирования иноязычных речевых способностей студентов / Г.В.Сороковых, А.В.Зыкова // Сборник статей по итогам IV-й международной конференции «Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака». Том 3. — М.: Издательство «Спутник +», 2019. — С. 384-390.

Инклюзивная среда обучения и воспитания как фактор гуманизации образования

Зыкова А.В. Инклюзивная среда обучения и воспитания как фактор гуманизации образования / А.В.Зыкова // Научные труды Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 150-летию со дня рождения Н.К.Крупской, МГОУ / Под ред. Е.И.Артамоновой. — М.: МАНПО, 2019. — С. 73-77.

Дидактические технологии развития интеллектуальных умений студентов младших курсов на материале французского языка

Нежина Л.А. Дидактические технологии развития интеллектуальных умений студентов младших курсов на материале французского языка / Л.А.Нежина, А.В.Зыкова. — Текст: непосредственный // Педагогика и психология образования. — 2019. — №4. — С. 119–132.

Прагматический потенциал французских вкраплений в детской англоязычной анимации

Лукьянова В.С. Прагматический потенциал французских вкраплений в детской англоязычной анимации / В.С.Лукьянова, М.Н.Москавец // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. — 2018. — Вып. 5. — С. 108-116. — DOI: 10.18384/2310-712Х-2018-5-108-116.

Культурологический аспект французских вкраплений в англоязычном детском креолизованном тексте

Лукьянова В.С. Культурологический аспект французских вкраплений в англоязычном детском креолизованном тексте / В.С.Лукьянова, М.Н.Москавец // Перспективные направления социально-экономического развития России: Сборник статей по материалам V ежегодной научно-практической конференции, Москва, 30 ноября 2018 г. Организатор: Лаборатория прикладных экономических исследований имени Кейнса. — М.: Издательство «Научный консультант». — 2018. — С. 85-92.