Контакты
Пресс-служба
Задать вопрос

Публикации

Ритуализированные стратегии недооценки и переоценки в речи современных англичан

Власова Е.В. Ритуализированные стратегии недооценки и переоценки в речи современных англичан / Е.В. Власова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2020. — №1 (144). — С. 216-220.

Специфика перевода цветообозначений в политическом тексте (на материале заголовков статей медиаресурса BBC).

Тимко Н.В. Специфика перевода цветообозначений в политическом тексте (на материале заголовков статей медиаресурса BBC) / Н.В.Тимко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2020. — №1 (144). — С. 225-229.

Семантическое терминообразование единиц с культурным компонентом значения, входящих в терминосистемы школьного образования Великобритании

Цверкун Ю.Б. Семантическое терминообразование единиц с культурным компонентом значения, входящих в терминосистемы школьного образования Великобритании / Ю.Б.Цверкун. — Текст: непосредственный // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2020. — Том 13. Выпуск 3. — С. 167-170.

The Structure of Cross-Linguistic Differences: Meaning and Context of ‘Readability’ and ‘Chitabelnost’

Solnyshkina M.I. The Structure of Cross-Linguistic Differences:  Meaning and Context of ‘Readability’ and ‘Chitabelnost’ / M.I.Solnyshkina, E.V.Harkova, M.B.Kazachkova. — Текст: непосредственный // Journal of Language and Education. — 2020. — Т. 6, №1 (21). — С. 103-120.

Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке

Казачкова М.Б. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке / М.Б.Казачкова. — Текст: непосредственный // Иностранные языки в школе. — 2020. — №3. — С. 15-21.

Основные стратегии преподавания ESP в вузе

Босова Л.М. Основные стратегии преподавания ESP в вузе / Л.М.Босова. — Текст: непосредственный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2020. — №1-2. — С. 33-37.

Коммуникативные средства выражения недооценки. Поведенческий аспект

Власова Е.В. Коммуникативные средства выражения недооценки. Поведенческий аспект / Е.В.Власова. — Текст: непосредственный // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2020. — №3 (146). — С. 136-140.

Integrating foreign languages and business informatics teaching. The problem of teaching content

Сhiknaverova K.G. Integrating foreign languages and business informatics teaching. The problem of teaching content / K.G.Сhiknaverova. — Текст: непосредственный // Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 131 (1). — 2020. — P. 47-56.

Планирование индивидуального развития студентов Великобритании: модели реализации

Шапошникова Н.Ю. Планирование индивидуального развития студентов Великобритании: модели реализации [Текст] / Н.Ю.Шапошникова. — Текст: непосредственный // Высшее образование в России. — 2020. — Т. 29. — №4. — С. 146-154.

Урок английского языка как конструктивная среда обучения

Казачкова М.Б. Урок английского языка как конструктивная среда обучения / М.Б.Казачкова. — Текст: непосредственный // Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения: сборник итоговых материалов I Международной научно-практической конференции имени Е.Н.Солововой (5–6 ноября 2019 года);  под ред. М.А.Буровой, А.Е.Буровой и др. —Обнинск: Титул, 2020. — С. 119-123.

Взаимодействие центробежной и центростремительной тенденций развития терминосистем высшего образования Великобритании

Цверкун Ю.Б. Взаимодействие центробежной и центростремительной тенденций развития терминосистем высшего образования Великобритании / Ю.Б.Цверкун. — Текст: непосредственный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2020. — №3. — С. 190–192.

Концептуализация понятия «бизнес» в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе

Морозова А.Л. Концептуализация понятия «бизнес» в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе / А.Л.Морозова, Т.А.Костюкова. — Текст: непосредственный // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. — 2020. — №1 (45). — С. 122-139.

Реализация языкового образовании в вузах России и за рубежом

Морозова А.Л. Реализация языкового образовании в вузах России и за рубежом / А.Л.Морозова, Т.А.Костюкова. — Текст: непосредственный // Профильная школа. — 2020. — Т. 8. №2. — С. 53-58.

Проблема описания и развития дескриптивных умений студентов (на материале юридического английского языка)

Чикнаверова К.Г. Проблема описания и развития дескриптивных умений студентов (на материале юридического английского языка) / К.Г.Чикнаверова. — Текст: непосредственный // Вестник Томского государственного университета. — 2020. — №453. — С. 222-231.

Лингвокультурологический аспект исследования терминов, входящих в терминосистему школьного образования США

Цверкун Ю.Б. Лингвокультурологический аспект исследования терминов, входящих в терминосистему школьного образования США / Ю.Б.Цверкун // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2019. — Том 12. Выпуск 4. — С. 83-87.

Соотношение понятий, обозначаемых юридическими словами «contract» и «agreement» в англо-американском праве

Кузьмин В.Е. Соотношение понятий, обозначаемых юридическими словами «contract» и «agreement» в англо-американском праве / В.Е.Кузьмин // Юридический английский язык: предмет, исследования, практика: сб. материалов круглого стола международной научно-практической конференции / под ред. М.А.Голубцовой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. английского языка №8. – М.: МГИМО-Университет, 2019. – С. 46-65.

Педагогические условия иноязычной коммуникативной компетенции студентов

Морозова А.Л. Педагогические условия иноязычной коммуникативной компетенции студентов / А.Л.Морозова // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». — 2019. — №1 (41). — С. 93-111.

The development of students` self-regulation as a means to foster foreign language acquisition

Chiknaverova K.G. The development of students` self-regulation as a means to foster foreign language acquisition / K.G.Chiknaverova // Encuentro: Revista de Investigación e Innovación en la Clase de Idiomas. – 2019. – №27. – С. 80-95.

Уровни функционирования терминологических единиц, входящих в терминосистемы школьного и высшего образования Великобритании и США

Цверкун Ю.Б. Уровни функционирования терминологических единиц, входящих в терминосистемы школьного и высшего образования Великобритании и США / Ю.Б.Цверкун // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2019. — Том 12. Выпуск 5. — С. 319-323.

Слово: значение, смысл

Босова Л.М. Слово: значение, смысл / Л.М.Босова // Слово. Словарь. Термин. Лексикограф. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции памяти доктора филологических наук, профессора Юрия Николаевича Марчука. Под общей редакцией И.И.Валуйцевой. Редактор английского текста И.А.Улиткин. – 2019. – С. 122-129.