Последний шанс поступить на программы по туризму и менеджменту в креативных индустриях МГИМО!
МГИМО продолжает прием документов на программы «Туризм и индустрия гостеприимства» (бакалавриат, магистратура) и «Менеджмент креативных индустрий» (бакалавриат).
Туризм
Главная особенность подготовки по направлению «Туризм» в МГИМО — большое количество практики. В ходе обучения для студентов регулярно организуются выездные модули и летние школы в туристско-рекреационном кластере России. Учащиеся могут пройти практики и стажировки в партнерских организациях и ведомствах, среди которых региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и международные туристические компании в сфере туризма и индустрии гостеприимства.
Преподаватели — ведущие российские и зарубежные практикующие эксперты из крупнейших туристических компаний и агентств, действующие сотрудники органов государственной власти в сфере туризма. В основе образовательного процесса — современные методики обучения: мультимедийные интерактивные лекции и семинары, мастер-классы, тренинги, case-study, деловые игры, конференции и круглые столы.
Как программа бакалавриата, так и магистратуры включает обязательное изучение английского и французского языков по уникальным методикам МГИМО. Часть обучения проходит в Сочи.
Зачисление на бакалавриат производится по результатам ЕГЭ:
- История / география;
- Русский язык;
- Иностранный язык.
Для поступления в магистратуру необходимо пройти тестирование по иностранному языку, конкурс портфолио и профессиональное собеседование.
Подробнее — на сайте образовательного направления.
Менеджмент в креативных индустриях
Программа бакалавриата «Менеджмент в креативных индустриях» предназначена для тех, кто хочет получить современное образование в сфере управления в креативных индустриях и диджитал-маркетинге, обладать широким спектром компетенций, необходимых для дальнейшего применения в современной бизнес-среде и маркетинговых коммуникациях. Реализуется совместно с Universal University в сетевой форме.
В ходе обучения студенты получают навыки исследования, формулировки решений на основе данных, управления творческой командой и проектами. Программа позволяет понять специфику креативных индустрий, научиться формировать маркетинговую стратегию, работать с различными цифровыми инструментами, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты.
К учебному процессу привлекаются как профессорско-преподавательский состав МГИМО, так и ведущие практики, в том числе представители ведущих международных компаний. Отличительной чертой является большое количество гостевых спикеров из разных сфер (менеджмент, дизайн, маркетинг, HR, финансы), которые также помогают студентам связать теорию и практику.
Для поступления на программу «Менеджмент в креативных индустриях» необходимы ЕГЭ по трем предметам:
- Русский язык;
- Математика (профильный уровень);
- Иностранный язык.
Подробнее — на сайте программы.