деканаты работают

Пн — Чт 8:30 — 17:30
Пт — Сб 8:30 — 16:15
Обед 13:00 — 13:45

Преподаватели подготовительного отделения факультета довузовской подготовки

Блинова Маргарита Александровна

Кандидат исторических наук, преподаватель истории и обществознания.

С отличием окончила Московский педагогический университет по специальности «История и право» (квалификация «Учитель истории и права») и Одинцовский гуманитарный институт по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация «Магистр»). Имеет большой опыт преподавания общеобразовательных школах и организациях высшего образования, а также заведования кафедрой. Стаж педагогической работы – 16 лет.
В течение длительного времени является преподавателем подготовительных курсов. Имеет ряд публикаций по исторической и юридической тематике.

 

Бархатова Мария Сергеевна

Преподаватель английского языка.

В 2010 году окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Прикладная информатика в экономике».
В 2013 году окончила Одинцовский гуманитарный институт с квалификацией учитель иностранного языка по специальности «Иностранный язык».
Прошла курсы повышения квалификации «Использование Интернет ресурсов в преподавании дисциплин в высшей школе», 76 ч.

Берникова Инга Корнеевна

Кандидат педагогических наук, доцент; учитель математики Лицея МГИМО России им. А.М. Горчакова.

Окончила Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского по специальности «Математика», квалификация «Математик – преподаватель».
Более 20 лет проработала в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского заведующим кафедрой
методики преподавания математики. Вела подготовку будущих педагогов-математиков, а также проводила занятия по математике для студентов гуманитарных, экономических, естественно-научных и математических факультетов.
За многолетний и добросовестный труд в 2012 г. была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 2004-16 гг. работала старшим экспертом в составе предметной комиссии Омской области по проверке работ ЕГЭ (математика). Имеет большой опыт работы со школьниками: организации и проведения Математических марафонов знаний, Турнира для старшеклассников по математике и информатике, Лектория по математике для старшеклассников (подготовка к ЕГЭ), интернет-олимпиады «Мультиматика» для учащихся общеобразовательных школ.

Воробьева Мария Николаевна

Преподаватель математики.

Окончила Московский педагогический государственный университет и аспирантуру Российской Международной Академии Туризма. Является магистром образования по направлению «Естествознание».
Научно-педагогический стаж 16 лет. Преподавала в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Имеет ряд научных и учебно-методических публикаций, а также свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ (в т.ч. «Методология научных исследований», 16 ак.ч., «Организация работы по формированию медиграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса», 108 ч.). В 2017 г. успешно прошла тестирование «ИКТ – компетентность педагога».

Горчилина Марина Олеговна

Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ, уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса, почетный работник общего образования, заслуженный работник образования Московской области, заслуженный учитель Российской Федерации.

Окончила Московский областной педагогический институт им. Крупской по специальности «Учитель истории и обществоведения».
Педагогический стаж – 31 год.
Является лауреатом премии губернатора Московской области, победителем приоритетного национального проекта «Образование», неоднократным победителем различных педагогических конкурсов в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Награждена рядом грамот за подготовку призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и других олимпиад I-III уровней. Имеет ряд опубликованных научных и учебно-методических работ, а также сертификатов и удостоверений об успешном окончании дополнительных образовательных программ.
https://mogorchilina.wordpress.com/


Григоренко Марина Васильевна

Преподаватель английского языка, председатель предметно-цикловой комиссии по блоку филологических дисциплин факультета довузовской подготовки Одинцовского филиала МГИМО.

Наименование направления подготовки (специальности): учитель иностранных языков (английского и немецкого).
Повышение квалификации:
2017 - Уральский институт повышения квалификации и переподготовки — «Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС»;
2016 - Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО — «Современные информационные технологии и информационно-аналитические инструменты в работе преподавателя ВУЗа»
2015 — Одинцовский гуманитарный университет - «Информационные компетенции современного преподавателя-исследователя»
2014 - Издательство «Титул» - «Особенности обучения английскому языку в условиях ФГОС (на примерах федеральных учебников «Enjoy English» и электронных учебных пособий к ним)»

Демяненко Людмила Григорьевна

Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ по истории, эксперт ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию.

Окончила Московский областной педагогический институт им. Крупской по специальности учитель истории и обществоведения МБОУ СОШ № 3 г. Одинцово.
Педагогический стаж 40 лет. Имеет большой опыт преподавания как в общеобразовательных школах, так и организациях высшего образования.
Активно участвует в научно-практических конференциях и семинарах педагогической и исторической тематике, является членом ассоциации учителей истории и обществознания. Систематически повышает свою квалификацию, имеет ряд свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ (в т.ч. «Инофрмационные технологии в деятельности учителя-предметника», 72 ч., «Актуальные вопросы изучения новейшей истории и обществознания», 72 ч.)

Джамалова Татьяна Юрьевна

Кандидат педагогических наук, заведующий подготовительным отделением, преподаватель истории, обществознания и английского языка.

Стаж научно-педагогической деятельности – 17 лет. Имеет большой опыт преподавания как в общеобразовательных школах, так и организациях высшего образования.
В 1999 г. с отличием окончила Московский городской педагогический университет по специальности «История».
В 2016 г. с отличием окончила обучение по программе профессиональной переподготовки по специальности «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации». Присвоена квалификация «Учитель английского языка».
Имеет ряд свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ, в т.ч. удостоверение об окончании основного курса обучения английскому языку на Госкурсах «ИН-ЯЗ» по программе, Certificate of Studies by SKOLA (London, UK), General English Upper-Intermediate, - удостоверение об успешном прохождении обучения в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России по программе «Профессиональное развитие преподавателей английского языка неязыковых вузов».
Награждена грамотами за подготовку победителей и призеров дистанционных олимпиад и победителей конкурсов как районного, так и международного уровней.

Дронова Эльвира Николаевна

Преподаватель русского языка и литературы.

Окончила Орловский Государственный Педагогический Институт, по специальности «Учитель русского языка и литературы».
Преподавала такие дисциплины как культура делового общения, русский язык, литература, риторика.
В 2004 году окончила Орловскую Региональную Академию Государственной Службы по специальности государственное и муниципальное управление.
Проходила курсы повышения квалификации по следующим направлениям: «Подготовка экспертов предметных комиссий по русскому языку при проведении ГИА», «Новейшие тенденции в преподавании русского языка». Имеет большой опыт организации тематических экскурсий и круглых столов, конкурсов стихов и сочинений.

Захаров Алексей Николаевич

Учитель истории и обществознания Лицея им. А.М. Горчакова, эксперт ЕГЭ по истории и обществозанию.

С отличием окончил Московский государственный областной университет (специальность «История») и аспирантуру при МГОУ (специальность «Отечественная история»).
В 2017 г окончил Международный независимый эколого-педагогический университет (Академия МНЭПУ) по специальности «Политология».
Имеет опыт преподавания Образовательном центре «Газпром», колледже АНОО ВО Одинцовский Гуманитарный Университет, на подготовительных курсах при МГОУ и в Одинцовском филиале МГИМО МИД России и опыт музейной работы в Государственном Бородинском военно-историческом музее-заповеднике.
Имеет ряд свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ, в т.ч. курсов музееведения и музейного источниковедения при Государственном историческом музее.
Является членом Молодежного научного общества г. Москвы. Опубликовано более 15 статей по исторической и педагогической тематике.

Титова Наталья Станиславовна

Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы Лицея им. А.М. Горчакова, эксперт ЕГЭ по русскому языку.

С отличием окончила Черновецкий государственный университет по специальности филолог, преподаватель русского языка и литературы. Стаж педагогической деятельности – 39 лет.
Имеет ряд свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ, в т.ч. «Подготовка экспертов предметной комиссии по литературе при проведении ЕГЭ на территории Московской области» (2010, 2012, 2013 гг.); «Методология научных исследований» (2015 г.), «Подготовка и продвижение исследовательских проектов в России и за рубежом» (2015 г.)

Кузьмина Елена Александровна

Преподаватель информатики.

В 2000 г. окончила математический факультет Московского городского педагогического университета, квалификация – учитель информатики.
В 2007 г. окончила учетно-статистический факультет Всероссийского заочного финансово-экономического института по специальности
бухгалтерский учет, анализ, аудит; квалификация – экономист.
Научно-педагогический стаж – 12 лет. Имеет большой опыт преподавания общеобразовательных школах, а также организациях среднего и высшего образования.
Имеет ряд публикаций, а также свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ (в т.ч. «Обработка и анализ информации в базах данных» в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, «Методология научных исследований в решении финансово-экономических задач» в АНОО ВО «Одинцовский гуманитарный университет», «Подготовка и продвижение исследовательских проектов в России и за рубежом» в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России), благодарственных писем и грамот за организацию и проведение научно-исследовательской работы студентов.

Кузнецова Надежда Викторовна

Преподаватель английского языка.

С отличием окончила Московский педагогический государственный университет по специальности филология, квалификация учитель русского языка, литературы и иностранного языка (английский язык).
Имеет опыт преподавания в высших учебных заведениях и перевода.

Летова Анна Михайловна

Кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, эксперт ОГЭ и ЕГЭ.

С отличием окончила ГОУ ВПО Московский государственный областной университет (факультет русской филологии). Специальность: филолог, преподаватель по специальности: «Филология».
Педагогический стаж работы: 8 лет.
Имеет опыт преподавания дисциплин: «Русский язык», «Литература», «Культура речи и деловое общение», «Нормы современного русского языка» как в общеобразовательных
школах, так и организациях высшего образования, в том числе, в ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет», АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт».
Является автором 15 публикаций в научных сборниках и участником ежегодных научных конференций международного, федерального уровней.
Имеет ряд сертификатов и свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ (в частности, «Основы литературного редактирования»).

Рысакова Елена Валентиновна

Преподаватель математики и физики.

С отличием окончила Рязанский государственный педагогический институт им. С. Есенина по специальности математика и физика.
Педагогический стаж - 29 лет. Имеет большой опыт преподавания в высших учебных заведениях, в т.ч. в Московском Военном институте радиоэлектроники космических войск и Одинцовском гуманитарном университете.
Имеет ряд свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ, в т.ч. «Подготовка экспертов предметной комиссии по физике при проведении ЕГЭ в 2010 году на территории Московской области», «Подготовка экспертов региональной предметной комиссии ЕГЭ по физике» (2011 г.) и пр.

Самуйлова Дарья Сергеевна

Преподаватель кафедры английской филологии и методики преподавания Одинцовского филиала МГИМО.

Окончила АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт» по специальности «Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (немецкий)» в 2013 году.
Стаж научной и педагогической работы составляет 5 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего образования – 3 года.
Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по курсам: Практика устной и письменной речи, Практикум по культуре речевого общения, Основы устного перевода, Домашнее чтение.
Имеет 3 публикации, общим объемом 21 п.л.

Тимофеева Ирина Владимировна

Преподаватель английского.

Окончила Московский педагогический государственный университет в 2007 году по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью филология», квалификация – учитель начальных классов и иностранного языка (английского).
Педагогический стаж - 10 лет. Имеет опыт преподавания общеобразовательных школах, а также организациях среднего и высшего образования.
Имеет ряд свидетельств об успешном окончании дополнительных образовательных программ, в т.ч. «Развитие и контроль коммуникативных умений», «Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ», «Школьные версии международных экзаменов по английскому языку», «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», «Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения редствами учебных предметов» и др.