деканаты работают

Пн — Чт 8:30 — 17:30
Пт — Сб 8:30 — 16:15
Обед 13:00 — 13:45

Деловые игры на Международно – правовом факультете

   Деловая игра «Правовой лабиринт»

   31 мая на Международно-правовом факультете Одинцовского филиала МГИМО прошла деловая игра «Правовой лабиринт».

   Модераторами игры стали доцент кафедры публичного права кандидат юридических наук, доцент В.А. Лимонцева и старший преподаватель кафедры публичного права кандидат юридических наук Ю.А. Каспрова.

   В рамках деловой игры проверялась способность участников переносить знания правовых норм на конкретные жизненные ситуации. Разрабатывались обстоятельства, в которых необходимо было дать правовую оценку из различных отраслей права.

   В ходе игры участникам, студентам первого курса, были предложены разнообразные задания на знание основных терминов и институтов права. Одним из элементов игры был «Конкурс капитанов». Участникам были даны 4 блока блиц-вопросов. Жюри особо отметило успехи капитанов: Лидии Калининой, Карины Савчиной и Григория Засовенко.

   Будущий юрист – человек творческий: поэтому в ходе игры команды разыграли небольшие сценки из жизни выпускника МГИМО.

   Оргкомитет благодарит всех участников за совместную, интересную, творческую работу.

   Деловая игра «Заседание суда»

   29 мая, 1 и 2 июня в МГИМО-Одинцово состоялась деловая игра «Заседание суда»

   Организаторами проведённой игры стали доценты кафедры публичного права к.ю.н., доцент В.А. Лимонцева, к.ю.н., А.Е. СимоноваПреподаватели стремились не только получить объективную информацию об уровне знаний по определенной дисциплине учебного курса, но и предоставить возможность самим участникам оценить себя в реальном уголовном деле. Игра была посвящена судебному разбирательству в рамках уголовного судопроизводства. Студенты выступали в ролях судьи, подсудимой, потерпевшей, прокурора, адвоката, свидетелей, секретаря судебного заседания. В ходе игры студентами разыгрывался ход уголовного процесса по данному иску.

Игра требовала не только знаний, умений и навыков, но и тщательной предварительной подготовки, в том числе развития имеющейся фабулы и принятие каждой из сторон справедливого решения.

Форма проведения занятий вызвала неподдельный интерес не только у участников судебного процесса, но и студентов других групп и факультетов. Ребята проявили себя творчески, выразили свою личную позицию, опираясь на нормативно-правовые акты.

Игра завершилась подведением итогов, рефлексивным анализом деятельности участников постановочного судебного процесса.

Free Joomla Lightbox Gallery