деканаты работают

Пн — Чт 8:30 — 17:30
Пт — Сб 8:30 — 16:15
Обед 13:00 — 13:45

В Одинцовском кампусе прошел Парад чемпионов

17 мая в спортивном комплексе Одинцовского кампуса МГИМО состоялся «Парад чемпионов МГИМО-2018», посвященный завершению успешного спортивного сезона университета МГИМО уходящего учебного года. Парад возглавил мастер спорта по десятиборью, преподаватель кафедры физического воспитания Н.А.Семененко. Среди участников торжества победители и чемпионы студенческих и молодёжных соревнований всех уровней – от мировых, европейских и всероссийских до областных и межвузовских. Перед участниками парада и многочисленными гостями со сложной и красочной программой выступили юные гимнасты, свое спортивное мастерство собравшимся продемонстрировали студентки МГИМО, занимающиеся в секции спортивной аэробики, спортсменки университета из группы эстетической гимнастики, а также девушки из Чарлидинг Scream Queens.
Самым торжественным моментом праздника стало награждение студентов и студенток университета, с честью выступивших за сборные команды МГИМО и продемонстрировавших высокие результаты не только в спорте, но и в учебе. Первыми заветные награды получили чемпионы и призеры Мира, Европы, России и Москвы.
По окончании Парада состоялся товарищеский матч по мини футболу между сборными командами МГИМО-Вернадский и МГИМО-Одинцово. Со счётом 4-3 победили хозяева праздника.

Free Joomla Lightbox Gallery

В МГИМО-Одинцово прошло заседание Английского клуба

   14 мая в МГИМО-Одинцово Английский клуб факультета Лингвистики и межкультурной коммуникации провел Студенческую конференцию публичных выступлений, посвященную современным тенденциям и перспективам профессий, осваиваемых бакалаврами кампуса. Мероприятие под названием “Public Speaking Event. Careers: Trends and Perspectives” привлекло внимание студентов факультета Финансовой экономики, Международно-правового факультета и факультета Лингвистики и межкультурной коммуникации, которые представили свои презентации на английском языке взыскательной аудитории Английского клуба.

   Конкурс подготовили и провели преподаватели кафедры английского языка Е.А. Котухов, В.С. Лукьянова, О.А. Гринько, О.А. Колоскова, а также преподаватель кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации К.А. Логунова при организационной поддержке деканата факультета Лингвистики и межкультурной коммуникации, д.фил.н. В.А. Иконниковой.

   Председательствующие эксперты заслушали 5 индивидуальных выступлений по международному менеджменту, он-лайн технологиям в юриспруденции, лингвистическим гипотезам и практическим лексикографическим исследованиям. Во второй части конференции был представлен групповой проект бакалавров Лингвистики, описывающий процесс и результаты Проекта по межкультурной онлайн коммуникации, проведенного в текущем семестре факультетом Лингвистики и межкультурной коммуникации совместно с Факультетом славянских и германских языков Университета Джорджии в соответствии с Соглашением о сотрудничестве.

   По окончании конференции В.А. Иконникова вручила сертификаты участникам с индивидуальными выступлениями: Лориане Гатагоновой (факультет финансовой экономики, 3 курс: “Challenges facing global managers”), Роману Черкасову (факультет финансовой экономики, 3 курс: “HR management. The power behind the throne”), Дмитрию Нозадзе, Максиму Шан-Ши-Выю (Рябцеву) (международно-правовой факультет, 2 курс: “The modern world of teleworking: international experience”), Дарье Романенко (факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, 1 курс: “The Sapir – Whorf hypothesis: for and against”), Артёму Реве (факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, 1 курс: “Evolution of the semantics of the term «ground zero» in connection with the tragic events of 9/11”). Сертификаты также получили студенты факультета Лингвистики и межкультурной коммуникации – участники проекта с Университетом Джорджии, представившие коллективный проект-отчет “MGIMO and University of Georgia Telecommunication project”: Юлия Волкова (1 курс), Ольга Бородавко (3 курс), Виктория Вахмистрова (3 курс), Екатерина Сергеева (3 курс), Анна Куклева (3 курс), Виолетта Дубинина (3 курс), Дарья Петухова (3 курс).

   Эксперты особо выделили навыки ораторского мастерства Романа Черкасова и проведенную научную работу Артема Ревы.

   Дарья Петухова получила также и отдельный сертификат по итогам конкурса эссе, проведенного Английским видеоклубом за лучшее эссе по фильму “The Terminal” (2004).

   Все участники продемонстрировали высокий уровень владения профессиональным английским языком в своей области знания, соответствующей терминологией и навыками ораторского мастерства на иностранном языке, что стало отличным результатом серьезной работы заинтересованных студентов. В следующем учебном году Английский клуб готов продолжить свою работу и порадовать новыми мероприятиями.

Free Joomla Lightbox Gallery

Президент группы АДВ Д.А.Коробков: об искусственном интеллекте в МГИМО

В эксклюзивном интервью для MGIMO Journal основатель и президент рекламной группы АДВ, член Попечительского совета МГИМО Д.А.Коробков рассказал о новой кафедре и новой магистратуре, созданной в МГИМО совместно с Microsoft, — для тех, кто хочет приобрести навыки и компетенции для практического применения искусственного интеллекта в бизнесе.

C этого года в МГИМО начинает работать новая кафедра — цифровых технологий и искусственного интеллекта, создаваемая на базе крупнейшей российской рекламной группы АДВ в сотрудничестве с Microsoft. Основателем и президентом компании является выпускник МГИМО 1994 года Дмитрий Коробков. Пионер рекламного рынка России рассказывает MJ об этой образовательной сенсации в МГИМО.

MJ: Чем обусловлено появление новой кафедры и почему фокус сделан на технологии?

Сегодня в реалиях четвертой промышленной революции мы сталкиваемся с феноменами, выходящими далеко за пределы маркетинговой индустрии и обуславливающими необходимость пересмотра текущего подхода к подготовке профессионалов.

Первый феномен — это диджитализация. По сути, это ускорение взаимодействия человека с окружающим миром — ведь цифровой формат позволяет получать и передавать гораздо больше данных, чем когда-либо прежде. Скорость получения и обработки информации в этой связи становится главным конкурентным преимуществом бизнеса в любой отрасли. Трудно не согласиться с распространенным тезисом о том, что сегодня любая компания должна стать технологической, иначе ей не будет места на рынке.

Второй феномен, неразрывно связанный с первым, — это коннективность. Более 4 миллиардов людей связаны между собой информационными потоками; при этом к 2025 году объем общемировых данных составит около 163 зеттабайт, что в 10 раз больше, чем в 2016 году. Колоссальный объем информационного поля и количество связей внутри него усложняют процесс доставки рекламного сообщения. Искусственный интеллект призван решить проблему и найти оптимальную стратегию коммуникации для бренда, однако для его эффективного применения нужно понимать, как он функционирует.

Таким образом, мы больше не можем ограничивать компетенции будущих специалистов исключительно маркетингом в традиционном его понимании. Любой специалист рекламного агентства, бренд-менеджер или директор по маркетингу должен прежде всего разбираться в диджитал-технологиях и уметь применять их возможности для решения задач компании.

MJ: Чем будет заниматься новая кафедра?

Подготовкой специалистов широкого профиля, прекрасно понимающих специфику новых условий функционирования информационной среды. Она станет экспериментальной площадкой, на которой будут обкатываться абсолютно новые для российского рынка цифровые технологии и апробироваться передовой зарубежный опыт.

MJ: Диджитал-технологии существуют в учебных программах профильных вузов. В чем отличие образовательной платформы в МГИМО?

Наша кафедра создается на основе тех знаний и практик, которыми обладает реальный коммуникационный бизнес в России. Более чем 20-летний опыт и технологические наработки АДВ последних лет станут основой учебного процесса, аналогов которому в стране нет. Являясь партнером международных рекламных холдингов, АДВ встроена в глобальные информационные потоки, а значит, способна сформировать актуальную образовательную среду.

Ключевая задача кафедры — развить у студентов технологические компетенции, которые позволят повышать эффективность бизнеса через внедрение передовых решений в маркетинге.

MJ: В МГИМО готовят специалистов-международников — дипломатов, юристов, экономистов. Почему для них важны технологические компетенции, о которых вы говорите?

Переход всех видов информации в цифровую форму, изменение способов взаимодействия с ней человека, постоянно растущее количество каналов доставки контента — все это создает небывалую конкуренцию за внимание потребителя и трансформирует существующие бизнес-модели самых различных сфер, в том числе и тех, в которых работают международники разных профилей. Вообще, цифровая трансформация все больше размывает различия между разными
сферами бизнеса и жизни.

MJ: Искусственный интеллект — самый необычный аспект вашей образовательной платформы.

Искусственный интеллект — вызов для всех, особенно для поколения, которое только вступает во взрослую жизнь, для студентов. Технологии работы с большими данными постепенно становятся неотъемлемой частью индустрии финансов, маркетинга, туризма, ретейла и многих других, причем все наши повседневные взаимодействия умещаются на экране смартфона. В год появляется около 100 тысяч новых мобильных приложений. Все большее количество человеческих потребностей переносится на цифровую платформу.

Инновационные алгоритмы сбора и обработки данных, разработки в сфере искусственного интеллекта и движение экономики в сторону цифровых платформ позволяют компаниям автоматизировать существенную часть рабочих процессов. Естественным следствием этого становится перераспределение человеческого ресурса на рынке труда. Человек становится валютой нового времени, а диджитализация — новым типом мышления.

MJ: Как отражаются эти процессы на вашей отрасли — коммуникационно-рекламной?

Актуальнейшая задача для каждой компании, работающей в нашей отрасли, — определить, каким образом можно применить технологии для оптимизации создания контента и адресации его потребителю. Это огромный пласт возможностей. Задача АДВ состоит в том, чтобы стать технологичной площадкой, с которой можно предоставлять услуги нашим клиентам и другим агентствам в условиях Big Data, нейромаркетинга, VR, AR и других колоссальных изменений, которые уже происходят сегодня. В этом ключ к успеху.

АДВ трансформируется в технологическую компанию и развивает новые продукты в области работы с большими данными и искусственного интеллекта. Мы пристально изучаем направления нейромаркетинга, виртуальной и дополненной реальности.

Free Joomla Lightbox Gallery

Вахта Памяти в Горчаковском лицее МГИМО

В течение первых двух майских недель в Лицее МГИМО прошла вахта памяти, во время которой был организован цикл мероприятий, посвященных истории Победы. «Я помню! Я горжусь!» Именно такое название выбрали лицеисты для «Книги памяти», открытой в Горчаковском лицее. Учащиеся представили биографии членов своих семей, участвовавших в войне, фотографии прадедушек и прабабушек, а также другие документы. Материалов на специально оформленных стендах с каждым днем становилось все больше, потому что каждому хотелось передать память о героях, рассказать свою историю, помнить и гордиться!
Из этих семейных документов ребята узнали, что прадеды лицеистов принимали участие в Обороне Севастополя, Сталинградской битве, освобождали Ленинград из кольца блокады, многие прошли всю войну, дойдя до Берлина! ВЫСТОЯЛИ и ПОБЕДИЛИ!
4 мая ученики 8 – 11 классов провели практико-ориентированный урок истории в Ленино-Снегирёвском музее, который расположен на Волоколамском шоссе в посёлке Снегири - на последнем рубеже обороны Москвы, откуда наши войска начали своё наступление. Особенно ценной была возможность, что называется, самим потрогать исторические экспонаты, забраться внутрь военной техники, словно восстанавливая, таким образом, связь поколений, сохраняя историческую память «о героях былых времен».
8 мая, накануне праздника, лицеисты организовали концерт памяти. Ребята знают, любят, понимают и чувствуют военные песни и стихи. Все классы представили цикл стихов о войне. Десятиклассники спели легендарную «Смуглянку» и сами аккомпанировали на баяне, а песню «До свидания мальчики!» представили как мини-спектакль. На лицах слушателей выступили слезы, когда восьмиклассники исполнили песню «Десятый наш десантный батальон». А веселая и задорная «Тальяночка» в исполнении девятиклассников заставила задуматься о том, что люди хотят быть счастливыми даже в самые тяжелые времена.
9 мая ученики Лицея приняли участие в общенациональной акции общественного движения «Бессмертный полк» в Москве. Они гордо несли портреты своих прадедов в многотысячной колонне по главным улицам столицы.
Завершилась вахта памяти посещением 11 мая Центрального музея Великой Отечественной Войны на Поклонной горе и мемориала Неизвестного солдата.

Полищук Варвара, 10 «Б» класс:
- Жизнь в нашем Лицее переполнена разными событиями: праздниками, экскурсиями, поездками и концертами. Первые майские дни посвящены памяти всем, кто принёс нашей стране Победу в Великой Отечественной войне, всем, кто пал на полях сражений ради чистого неба над нашими головами. Мы очень горды нашими прадедушками и всеми, кто героически защищал Родину. Всем Лицеем мы провели концерт, посвящённый Дню Победы. Было много номеров, каждый класс спел военную песню, станцевал, некоторые ребята читали стихотворения, посвящённые войне, и письма солдат. Были также интересные экскурсии в музей «Снегири» и на Поклонную гору. Наш Лицей помнит всех, кто отдал жизнь за Родину, мы гордимся!
Елизавета Гирш 10 «А» класс:
- Самым запоминающимся для меня моментом стало чтение ребятами писем Солдат, написанных женам, матерям, детям, любимым, родным и близким с фронта, возможно, в последние минуты жизни. Это мероприятие оставило отпечаток не только горечи, но и гордости за нашу страну и солдат в сердце каждого лицеиста.
Александра Гужеля 10 «А» класс:
- 9 мая мы с друзьями приняли участие в шествии «Бессмертный полк», который проходил в Москве. Пройдя через металлоискатели на Белорусской, мы влились в поток людей и "поплыли" по Тверской улице. Народу было очень много! Периодически по толпе проходила волна радостного "ура", взрослые и дети пели военные песни, радовались, с гордостью несли фотографии своих прадедушек и прабабушек. Атмосфера была пронизана патриотизмом, что вызывало неописуемый восторг. Через три часа мы вышли из полка недалеко от Красной площади, и когда посмотрели на шествие со стороны, были сильно удивлены количеством людей: не было у полка ни конца, ни края, как будто по Тверской улице разлилась вторая Москва-река. Позже мы узнали, что в Бессмертном полку участвовало около миллиона человек. За два года количество людей, принимающих участие в шествии, увеличилось. Это означает, что ни и один ветеран не был забыт.

Free Joomla Lightbox Gallery
ПОСТУПАЮЩИМ