деканаты работают

Пн — Чт 8:30 — 17:30
Пт — Сб 8:30 — 16:15
Обед 13:00 — 13:45

Кафедра цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ

Кафедра цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ образована как структурное подразделение факультета финансовой экономики Одинцовского филиала МГИМО МИД России и является выпускающей по направлению подготовки Бизнес – информатика.

Образовательная программа магистратуры: «Искусственный интеллект».

К реализации основной образовательной программы привлечены высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт научной, педагогической и практической работы, а также эксперты-практики.

В рамках образовательной программы реализуются такие дисциплины как: «Глобальная цифровая экономика», «Проектирование и разработка программного обеспечения», «Цифровой маркетинг -1», «Практические аспекты информационной безопасности в проектах и операционной деятельности», «Маркетинг ИТ технологий», «Рынок продукции ИИ», «Стратегический менеджмент проектов и ИТ технологий», «ИИ в работе с большими данными», «Управление и анализ больших данных», «Цифровые технологии на финансовых рынках».

Преподаватели кафедры профессионально руководят научно-исследовательской работой студентов, учебной, производственной, научно-исследовательской и преддипломной практикой.

 Состав кафедры: 

Абрамова Анна Владимировна

Должность по кафедре: Заведующий кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта

Ученая степень: Кандидат экономических наук

Ученое звание: Доцент

Образование: 2006 г. —защита диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.14 «Мировая экономика» в МГИМО МИД России по теме «Международная торговля информационными технологиями: проблемы и перспективы развития»

2001 г. окончила МГИМО МИД России по специальности экономист со знанием иностранного языка.

Преподаваемые дисциплины: «Глобальная цифровая экономика»

Кабинет 408

Гурко Денис Михайлович

Должность по кафедре:  Доцент

Ученое звание: Доцент

Образование:

МИРЭА – Российский технологический университет, Москва 2005г. По специальности компьютерные системы, вычислительные машины и сети.
Московский технологический институт (Московская Бизнес Школа), Москва 2016г. Master of Business Administration (MBA), Стратегический менеджмент.
IMD, Швейцария, г. Лозанна 2018г. Leading Digital Business Transformation Program.


Опыт работы: 20 лет успешной работы в крупных российских и западных компаниях, более 13 лет на руководящих должностях в области управления ИТ, цифровой трансформации бизнеса и управления масштабными проектами. Ведет преподавательскую деятельность с 2013 года.

Преподаваемые дисциплины:

«Практические аспекты информационной безопасности в проектах и операционной деятельности»
«Стратегический менеджмент проектов и ИТ технологий»

 

Нечаев Михаил Олегович

Должность по кафедре: Доцент

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова Социологический факультет

Квалификация: Социолог. Преподаватель социологии по специальности «Социология».


Опыт работы: С 2015 года по настоящее время занимает должность генерального директора ADV Digital.

С 2007 года присоединился к команде агентства Advance Mediabrands, где прошел путь от специалиста по маркетингу до исполнительного директора.
С начала 2013 года является основным преподавателем кафедры маркетинговых коммуникаций факультета маркетинга МГИМО, где читает курс «Каналы digital-маркетинга».

Преподаваемые дисциплины: «Цифровой маркетинг -1»