деканаты работают

Пн — Чт 8:30 — 17:30
Пт — Сб 8:30 — 16:15
Обед 13:00 — 13:45

Повышение эффективности учебно-образовательного процесса в системе высшего и среднего образования

Цель программы - повысить квалификацию преподавателей вузов и колледжа в области современного учебно-воспитательного процесса.

Актуальность изучения курса обусловлена необходимостью совершенствования образовательной, просветительской, профилактической деятельности, возрождением традиций отечественной педагогики и приоритетных прикладных исследований в области педагогики, психологии развития человека, созданием учебных материалов нового поколения, проектированием и апробацией успешных педагогических технологий и инструментария к ним в сфере обучения и воспитания.

Целевая аудитория: учителя, преподаватели образовательных учреждений, все, кто интересуется вопросами обучения и воспитания

Структура программы:
1. Психология развития. Возрастно-психологические основы обучения студентов в вузе.
2. Психология личности. Личность: структура, измерение и роль в учебной деятельности.
3. Психология способностей. Способности: структура, измерение и роль в учебной деятельности.
4. Клинико-психологические аспекты учебной деятельности студента.
5. Синдром эмоционального выгорания педагога.
6. Конфликты в педагогической деятельности.
7. Педагогическое мастерство и его элементы. Педагогическое мастерство и его значение в формировании личности педагога. Педагогическое мастерство как комплекс свойств личности педагога. Профессиональная направленность и функции деятельности педагога: развивающая, воспитывающая и обучающая.
8. Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерства. Педагогическая техника как форма организации поведения педагога при взаимодействии с детьми. Техника и технология: взаимообусловленность и взаимосвязь. Пути овладения педагогической техникой, владение своим настроением, эмоциями.
9. Педагогическое общение и профессиональные умения педагога в общении с детьми. Общение. Мировоззренческая культура педагога – основа общения. Подходы к проблемам общения А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, В. А. Канн-Калика, А. В. Мудрика, Е. Н. Ильина и др.
10. Организация командной деятельности, ее основные функции. Понятие команды и командной деятельности. Социально-ценностное значение командной деятельности. Функции командной деятельности. Организация командной деятельности. Роль команды в выявлении индивидуального «Я».
11. Самовоспитание и самообразование как факторы совершенствования педагогического мастерства. Взаимосвязь самовоспитания, саморазвития и самообразования. Самовоспитание и самообразование – проявление педагогической зрелости и гражданственности.
12. Диагностика как сфера профессиональной деятельности педагога. Понятие и сущность педагогической диагностики. Исторические аспекты формирования диагностики как специфического вида познания. Принципы деятельности педагога в процессе педагогической диагностики. Структура диагностического исследования. Уровни педагогической диагностики. Методы педагогической диагностики.
13. Содержание и технологии диагностической деятельности педагога в воспитательном процессе. Диагностика личностного развития учащихся. Изучение воспитанности обучающихся. Диагностика сформированности коллектива. Диагностика эффективности взаимодействия педагога с родителями. Диагностика эффективности воспитательного процесса в образовательном учреждении.
14. Коррекция в воспитательном процессе школы. Коррекционно-развивающая работа педагога. Методика подготовки и проведения психолого-педагогического консилиума.

Объем программы: 72 академических часа

Формат занятий: занятия проходят в виде лекций и практических семинаров

Форма обучения: очная дневная форма (2 раза в неделю: понедельник, вторник с 16:20 до 17:50), самостоятельная подготовка

Cроки проведения программы: 4 марта – 10 июня 2019 г., а также по мере набора группы.

Стоимость: 35 000 руб. (НДС не облагается).

Возможно корпоративное обучение.

При успешном завершении обучения слушателям выдается документ установленного образца о повышении квалификации.

Документы, необходимые для поступления:
регистрационная форма;
• заявление (заполняется по форме)
• анкета (заполняется по форме)
• 2 цветные фотографии размером 3x4
• удостоверение личности (копия 2-х страниц паспорта)
• диплом о высшем образовании (копия)

Место проведения обучения: Московская область, г.Одинцово, улица Ново-Спортивная, 3

Контакты: Телефон: +7 (495) 661-71-96
e-mail: dpo@odin.mgimo.ru

Центр языковой подготовки

Обучение в Центре языковой подготовки основано на новейших технологиях и авторских методиках преподавания иностранных языков МГИМО МИД России, благодаря которым обучающиеся успешно и в кратчайшие сроки осваивают необходимые иноязычные компетенции для сдачи международных экзаменов, которые подтверждают профессиональное владение иностранным языком и позволяют учиться и работать за рубежом.

Предлагаемые курсы открывают новые перспективы для успешной профессиональной карьеры и личностного роста. Важно, что обучение в Центре ориентировано на различные возрастные группы и уровни знаний языка.

Центр также предлагает программы, направленные на помощь в преодолении трудностей в усвоении иностранного языка. Это так называемые «тьюторские» курсы, которые предполагают работу в микрогруппах или индивидуальный подход к слушателю, анализ его индивидуальных особенностей и создание индивидуальной программы иноязычного образования.

Профессорско-преподавательский состав Центра представлен высококвалифицированными преподавателями МГИМО, которые имеют опыт работы в ведущих вузах России, США, Великобритании и Германии.

Программы обучения для всех возрастных групп и различных уровней подготовки:

• Английский язык для сдачи международных экзаменов IELTS и TOEFL
• Интенсивный курс повышения квалификации для переводчиков-синхронистов (английский язык)
• Курсы английского языка для гидов-переводчиков
• Интенсивный курс General English

Индивидуальные и групповые занятия по английскому и другим иностранным языкам проводятся для студентов вуза и всех желающих изучать иностранный язык.

Центр предлагает обучение по программам:
1. Английский язык
2. Французский язык
3. Немецкий язык
4. Испанский язык
5. Итальянский язык
6. Китайский язык
7. Иврит
8. Арабский язык

Тестирование и набор в группы осуществляется непрерывно в течение учебного года.

Стоимость индивидуальных и групповых занятий

Для школьников

Обучение и отдых в языковых школах Центра в период школьных каникул.

Совмещение интенсивных языковых занятий с отдыхом и развивающими занятиями, активный досуг и занятия спортом, сделают пребывание в языковых школах МГИМО познавательным и незабываемым.

В ходе обучения школьники не только подтянут свой уровень английского языка, но и попробуют свои силы в сдаче пробных ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, а также познакомятся с правилами и требованиями к экзаменам по иностранному языку МГИМО.

Занятия в языковых школах включают в себя интенсивную проработку всех аспектов изучения английского языка:
• Аудирование (прослушивание и выполнение аудио-заданий)
• Чтение (чтение текстов и выполнение заданий к ним)
• Грамматика и лексика (письменное выполнение лексико-грамматических заданий)
• Письмо (письменное выполнение творческих заданий)
• Говорение (преодолеваем языковой барьер)

По результатам обучения школьники получат сертификат МГИМО об участии в языковых школах.

Сроки проведения обучения в языковых школах 2019 году:

- 18-22 февраля 
- 8-12 апреля

Место проведения обучения: Московская область, г.Одинцово, улица Ново-Спортивная, 3

Контакты: Телефон: +7 (495) 661-71-96
e-mail: dpo@odin.mgimo.ru

Регистрационная форма